О СЕБЕ

Я - Александрина Элита Ивановна.
Возраст: 76 лет. Мать двоих детей: сын и дочь. Бабушка двоих внуков: внук и внучка.
Дата рождения: 09.04.1941 г.
Дома научилась считать, решать примеры, задачи раньше, чем читать.
В пятилетнем возрасте (1946-й год) научилась читать и писать, наблюдая за выполнением домашнего задания старшей семилетней сестрёнкой, поэтому в "школу", в "первый" "класс" поступила в шестилетнем возрасте (1947-й год).
Через недели две обратилась с просьбой к родному отцу: "Папа, купи мне, пожалуйста, сразу все учебники. Я буду дома их читать".
Ответ отца:
- Учебники не продаются, а выдаются бесплатно.
Окончишь первый класс, перейдёшь во второй, получишь учебники за второй класс.
Окончишь второй класс, перейдёшь в третий, получишь учебники за третий класс.
Окончишь третий, перейдёшь в четвёртый, получишь учебники за четвёртый класс.
Окончишь четвёртый, перейдёшь в пятый, получишь учебники за пятый класс
Окончишь пятый класс, перейдёшь в шестой, получишь учебники за шестой класс.
Окончишь шестой, перейдёшь в седьмой, получишь учебники за седьмой класс.       
И т. д.
В настоящее время искренне завидую и родителям, и их детям: в свободной продаже имеются все учебные пособия, плюс Интернет.
Самообразованию - зелёный свет.
Самообразование - самый эффективный способ получения знаний, так как скорость чтения, уровень грамотности письма, объём знаний возрастают только при самостоятельном чтении текстов.
Право на самообразование защищено "Основным Законом" (Конституцией) страны, "Конвенцией о правах ребёнка", "Всеобщей деклараций прав человека", "МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ПРАВОМ - 2016".
*
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
1941 – рождение.
С 1941 по 1944 годы –  информация в памяти не сохранилась.
С 1944 по 1958 годы – (1958 - 1944) = 17 лет наблюдений за педагогической деятельностью РОДИТЕЛЙ (родной МАТЕРИ и родного ОТЦА).
С 1946 – 1947 годы (1947-1946) = 1 год наблюдений за выполнением домашних заданий моей старшей семилетней сестрой.
 С 1947 по 1955 годы (1955 – 1947) = 8 лет наблюдений за практической педагогической деятельностью учителей, плюс консультации одноклассникам на перерывах (1, 2, 3, 4, 5, 5 ,6 ,7-е классы).
С 1955 по 1958 годы (1958 – 1955) = 3 года наблюдений за  практической педагогической деятельностью учителей, плюс консультации одноклассникам на перерывах (8,9,10 классы).
С 1958 по 1959 годы (1959 – 1958) = 1 год наблюдений за  практической педагогической деятельностью учителей, плюс консультации одногруппникам на перерывах в училище.
С 1964 по 1970 годы (1970 – 1964) = 6 лет наблюдений за практической педагогической деятельностью преподавателей в высшем учебном заведении, плюс консультации однокурсникам.
С 1966 по 1971 годы (1971 – 1966) = 5 лет наблюдений за практической педагогической деятельностью преподавателей в высшем учебном заведении и учёбой супруга, плюс консультации дома.
С 1969 по 1977 годы (1977 – 1969) = 8 лет наблюдений за практической педагогической деятельностью учителей в школе, учёбой сына, плюс консультации сыну.
С 1977 по 1980 годы (1980 – 1977) = 3 года наблюдений за практической педагогической деятельностью учителей в училище, учёбой сына, плюс консультации сыну, учёбой сына в ДОСААФ.
С 1975 по 1983 годы (1983 – 1975) = 8 лет наблюдений за практической педагогической деятельностью учителей в школе, за учёбой дочери, плюс консультации дочери.
С 1983 по 1986 годы (1986 – 1983) = 3 года наблюдений  за практической педагогической деятельностью учителей в училище, учёбой дочери, плюс консультации дочери.
С 1977 по 1981 годы (1977 – 1981) = 4 года работы преподавателем экономики, эргономики, АСУП в техникуме, курсы повышения квалификации.
С 1982 по 1983 годы (1983 – 1982) = 2 года работы в школе воспитателем группы продлённого дня с 1-го по 8-е классы, учителем начальных классов, курсы повышения квалификации.
С 1991 по 2008 годы (2008 – 1991) = 17 лет наблюдений за учёбой внука в школе, училище, университете, аспирантуре.
С 1998 по 2008 годы (2008 – 1998) = 10 лет наблюдений за учёбой внучки в школе, колледже, университете.
Итого:                                                  
97 лет педагогического стажа.
С 1978 по 2016 годы (2016 – 1978) = 38 лет работы над учебными пособиями.

ПОВОДЫ ДЛЯ ГОРДОСТИ
Автор учебного пособия для родителей по обучению чтению "Техника обучения чтению".

Способ обучения чтению признан изобретением, имеется патент.
Учебное пособие составлено с учётом интересов и познаний ребёнка, включает игровой элемент в процессе обучения чтению, прекрасно иллюстрировано.
Учебное пособие поможет родителям, бабушкам, дедушкам справиться с задачей дома: помочь ребёнку в процессе детских познавательных игр в "БУКВЫ и СЛОВА" научиться читать без особых материальных и временных затрат.
Срок обучения чтению у каждого ребёнка разный, зависит от частоты занятий, от индивидуальных особенностей ребёнка и индивидуальный особенностей помощника в учении.
На базе учебной информации в книге "Техника обучения чтению" созданы видео ролики (в Интернете).
***
Учебное пособие для обучения устному и письменному счёту, решению примеров и задач: "УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА" , "ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ" и т. д.; "ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ" и т. д..
***
Учебное пособие для обучения письму.
И мн. др.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога